WIKI - Маркетинг

Общие положения о рекламном продвижении Visa ONE

Рекламу делят на 2 вида - оффлайн и онлайн. Оффлайн-реклама - это традиционная реклама на визитках, газетах, журналах, и пр., а онлайн - продвижение в сети Интернет. Так как большая часть нашей целевой аудитории находится в интернете, мы делаем больший упор на онлайн-продвижение. Это самый эффективный способ продвижения, поскольку мы можем с высокой точностью настраивать аудиторию, анализировать поведение и задействовать бесчисленное множество сервисов, повышающих эффективность рекламы. Но оффлайн для общей репутации бренда тоже имеет значение, так как даже в современных реалиях она бывает полезна, особенно когда когда нужно охватить аудиторию в узком географическом диапазоне или потребителей, не присутствующих в Интернете (лица старше 55 лет), или событийно привлечь внимание потребителей и создать определенный образ вокруг бренда (например, при открытии офиса или проведении акции).



Основные инструменты для онлайн-продвижения.

1. Яндекс.Директ - это самый эффективный инструмент рекламы. Технический отдел Управляющей компании Visa ONE передает вам доступ к аккаунту сервиса с уже настроенной кампанией, но вам необходимо понимать общие принципы работы сервиса для аналитики эффективности рекламы и аудитории ваших клиентов. Подробнее в подразделе Яндекс.Директ Франчбука. 
2. Социальные сети - VK, Instagram, Facebook - не менее важные площадки для работы с вашей аудиторией. Работа в них строится в двух направлениях - это ведение аудитории страницы (группы, аккаунта) и информационное оповещение о новостях и акциях компании, и привлечение новой аудитории через таргетированную рекламу. Подробнее в подразделе Социальные сети Франчбука.

3. Размещение объявлений на сторонних площадках -  это могут быть тематические форумы, группы в социальных сетях, площадки с объявлениями, агрегаторы по купонам и скидкам и пр. Подробнее в разделе Сторонние площадки Франчбука.
Made on
Tilda